понедельник, 16 января 2012 г.

Куда катится мир?!

В моде андрогинность. Даже я не прошла мимо этого явления, оно задела меня, затянула в свой вихрь и ... выбросило наружу. На этом спасибо. Женоподобные мальчики меня начинают бесить,хотя мой блог пестрит фотосессиями Андрея Пежича. Что же поделать? Люблю я эту девчонку. Но вот других...

Стас Федянин- жалкая копия Пежича. Просто, по-моему, в его (ее) лице больше мужской грубости, чем в чертах австралийца.  И именно поэтому это выглядит не слишком красиво (хотя есть у него очень качественные фото).

                                                                Стас Федянин.

Но в тоже время Федянин- новое поколение, пришедшее на смену Данилы Полякова, который является первопроходцем в сфере андрогинности. Именно он стал первый российским парнем, щеголявшем на шпильках по подиуму. Но он никогда не забывает про свое мужское начало и не  перевоплощается до конца  в женщину.

                                                              Данила Поляков.

Даже в нашей Беларуси есть мальчик- андрогин. Александр Ханин. Будущий врач, кстати. Именно его Анна Бонд (Бондарчук) перепутала в одном из минских клубов с симпатичной девушкой.


Скоро девушки начнут вбивать гвозди, вкручивать лампочки, потому что у мальчиков ногтиии.

Почему, кстати, представители модной индустрии не задумаются, что происходит с модой, если Пежич находится в "50мужчин- моделей" и одновременно в списке "100 самых красивых женщин планеты"?