воскресенье, 16 октября 2011 г.

Ukrainian Fashion Week



В четверг стартовала  15- я юбилейная Неделя моды в Украине, которую по традиции открыл показ POUSTOVIT.  На UFW  Киев ожидает увидеть  40 участников и более 25 тыс. гостей. 



Исходя  из проведенных трех дней, выделю тех дизайнеров, которые понравились мне больше всех.


Коллекция Лилии Пустовит.







Не зря этот дизайнер уже несколько лет подряд открывает UFW. Главная черта создаваемой ею одежды является носибельность. Это то качество, которое будет выделять модельера на фоне конкурентов, которые создают вещи для перфоманса.




Коллекция Виктории Гресь.



Интересно, когда стали носить брошки на правой стороне? Уже который век место для всевозможных украшений было рядом с сердцем- слева. Но зато Виктория Гресь выделилась среди остальных. 




Коллекция Виктора Анисимова.





Вот, что я хочу увидеть на всех FW этого сезона. Кожаные  куртки. Сразу выделила Анисимова за его безупречный стиль. Практически все из его коллекции (в том числе и мужское) я бы хотела видеть на себе и окружающих меня людях. 


Коллекция дизайнера марки DOMINANTA by Anastasiya.






Хорошие комбинезоны и юбки- баски. И прически у моделей понравились. 


Коллекция Андре Тана.


Открывала показ русская топ-модель Наташа Поли. 

Закрывала проказ- Пэрис Хилтон.



Показ Андре Тана мне ничем не запомнился, кроме, конечно же, этого комбинезона и приглашенными девушками. Наташа Поли... Да, ее приятно видеть. Но пригласить Пэрис Хилтон на UFW- это кощунство. 




Фото- http://www.fashionweek.com.ua/